Не работает прокси IPv6 при проверке в SocialKit

Данная проблема может быть вызвана несколькими причинами. Ниже мы рассмотрим наиболее распространённые.


1.
Вы неверно указали формат прокси в текстовом файле. Обратите внимание, правильно ли вы указали прокси в текстовом файле. Прокси могут быть заданы в двух форматах: IP:PORT (например, 192.144.11.25:8080) или IP:PORT:LOGIN:PASSWORD (например, 192.144.11.25:8080:soc001:pass001). Каждый новый прокси должен начинаться с новой строки. Кодировка текстового файла должна быть Windows-1251 (ANSI). Если вы используете первый формат представления прокси и ваши прокси требуют авторизации, то логин и пароль для авторизации прокси можно ввести в соответствующих полях на экранной форме (см. скриншот ниже).


Image 6


Пример того, как можно задать один логин и пароль для всех прокси из текстового файла в формате IP:PORT.


Если логин и пароль для авторизации прокси задается вместе с прокси в текстовом файле (формат IP:PORT:LOGIN:PASSWORD), то нужно поставить отметку в поле "Логин и пароль из списка".

2. Блокировка IPv6-прокси при проверке на доступность ВКонтакте. При проверке прокси формата IPv6 в прокси-чекере SocialKit следует отключать проверку на блокировку ВКонтакте, т.к. Вконтакте не работает с прокси этого типа.


Image 7

Процесс проверки прокси IPv6 на работоспособность в Instagram.



Для этого перед началом проверки нужно снять отметку в поле "Проверять на блокировку ВКонтакте". Если вы проверяете прокси IPv4 и планируете их использовать не только при работе с Instagram, то отметку в этом поле можно не снимать. Тогда программа оставит в списке только те прокси, что подходят для работы и в Instagram, и ВКонтакте.

3. Вы неверно определили тип сетевого протокола для прокси. Прокси бывают HTTP(S) и SOCKS4/5. Эту информацию обычно указывает прокси-провайдер после выдачи прокси. В солидных сервисах пользователь сам может выбирать тип сетевого протокола для своих прокси в личном кабинете между HTTP(S) и SOCSK4/5. Соответственно, в прокси-чекере SocialKit нужно указывать файл с перечнем прокси в блоке, что соответствует данному типу прокси - переключатель "Список прокси (SOCKS4/5 в формате IP:PORT)" или переключатель "Список прокси (HTTP/HTTPS)".

Если все вышеизложенное учтено, то, вероятно, прокси таки не работают и следует обратиться к поставщику услуг. Если поставщик услуг прокси - мы, то создайте, пожалуйста, приватный тикет с соответствующей темой, а в тикете укажите параметры подключения к прокси, чтобы мы могли их сразу проверить перед ответом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho